Вівторок
11.02.2025, 00:52
ФОРУМ міста КУЗНЕЦОВСЬКа
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна Электронные часы - ФОРУМ Реєстрація Вхід

Щоб не відображалася надокучлива реклама в правому верхньому куті, зареєструйтеся на сайті та увійдіть під своїм логіном
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Электронные часы
margaritka7445Дата: Понеділок, 10.05.2021, 20:52 | Повідомлення # 1
Рядовий
Група: Пользователи
Репутація: 0
Статус: Offline
Подскажите какие выбрать электронные часы, какой бренд? Присматриваю что-то из не дорогих для  дочки в школу. И очень нужен совет так как я совсем не разбираюсь в них.

natalijamajborodaДата: Понеділок, 10.05.2021, 21:31 | Повідомлення # 2
Рядовий
Если дочка подросток то можно брать взрослую модель. Например , мне Касио нравяться очень, хороший бренд, износостойкие, долго будут служить.

syhizkajaДата: Понеділок, 10.05.2021, 21:48 | Повідомлення # 3
Рядовий
У меня Касио, из основных функций это секундомер, таймер, будильник, подсветка.Очень удобно сидят на руке. Выглядят очень стильно на руке. Батарейку за 6 лет не менял, до сих пор стоит заводская.

natakagloДата: Понеділок, 10.05.2021, 22:25 | Повідомлення # 4
Рядовий
Я люблю спортивный вариант, поэтому ношу Timex покупала в https://attributetime.ua/ru/169-elektronnye-chasy очень стильные и хорошо смотряться на руке. Советую зайти в магазин , выбор огромный, на весь ассортимент товара действует гарантия, доставка по всей Украине. Часы изготовленны из качественных материалов, износостойкие, прочные и долговечные.

deinydei6Дата: Неділя, 23.05.2021, 13:28 | Повідомлення # 5
Рядовий
Интересно спасибо

ivaotliva12Дата: Понеділок, 02.09.2024, 20:25 | Повідомлення # 6
Рядовий
Сейчас все смарт-часы покупают.

viktorovnauliana711Дата: Понеділок, 02.09.2024, 21:28 | Повідомлення # 7
Рядовий
Я вот епл купила и все супер

ivaotliva12Дата: Вівторок, 03.09.2024, 08:39 | Повідомлення # 8
Рядовий
Цитата viktorovnauliana711 ()
Я вот епл купила и все супер