Какой кофе выбрать для мамы?
|
|
lizalimina | Дата: Понеділок, 12.12.2022, 15:04 | Повідомлення # 1 |
Рядовий
Група: Пользователи
Статус: Offline
| Я скоро еду к маме в гости, на новогодние праздники, и хочу ей к основному подарку купить пачку хорошего кофе. Она у меня кофеманка ещё та. Только я в кофе совсем не разбираюсь. Посоветуйте, какой лучше выбрать.
|
|
| |
fionafilono | Дата: Понеділок, 12.12.2022, 15:09 | Повідомлення # 2 |
Рядовий
| Я вам советую не покупать кофе по советам, а спросите лучше свою маму, какой кофе ей лучше купить. У меня папа кофеман, и какой-нибудь кофе пит не будет, только тот, который выбрал сам.
|
|
| |
violenashilkova | Дата: Понеділок, 12.12.2022, 15:12 | Повідомлення # 3 |
Рядовий
| Я всегда на подарок выбираю Лавацца в золотой упаковке. У него очень приятный вкус и аромат. Я и сама его пью, сразу беру несколько пачек в запас. Ещё мне нравится Жардин, тоже хорошее, и упаковка у него презентабельная.
|
|
| |
mbelousova07 | Дата: Понеділок, 12.12.2022, 15:16 | Повідомлення # 4 |
Рядовий
| Последние несколько лет люблю покупать кофе вот здесь https://coffeeagent.com.ua/top-dlya-kofemashiny/ . Не очень запоминаю названия купажей. Арабика 100%. Colombia DECAF сейчас в моих фаворитах, а потом хочу купить дегустационный набор из моносортов. Я люблю кофе из кофемашины, вручную заваривать не умею, невкусный получается.
|
|
| |
irishasanina312 | Дата: Понеділок, 12.12.2022, 19:54 | Повідомлення # 5 |
Рядовий
| хорошую арабику
|
|
| |
thestarnataly | Дата: Четвер, 15.12.2022, 11:37 | Повідомлення # 6 |
Рядовий
| Для мамы только самое лучшее!
Нравится, не нравится - империя развалится!
|
|
| |
katrinivonova | Дата: Вівторок, 10.01.2023, 17:13 | Повідомлення # 7 |
Рядовий