П`ятниця
17.05.2024, 09:15
ФОРУМ міста КУЗНЕЦОВСЬКа
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна АвтоСТАТТІ - ФОРУМ Реєстрація Вхід

Щоб не відображалася надокучлива реклама в правому верхньому куті, зареєструйтеся на сайті та увійдіть під своїм логіном
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
ФОРУМ » Загальне » АВТОмобілі » АвтоСТАТТІ
АвтоСТАТТІ
KuznyaДата: Середа, 09.09.2009, 00:16 | Повідомлення # 1
Генерал-лейтенант
Група: Администраторы
Повідомлень: 697
Репутація: 0
Статус: Offline
У ГАИ – новые документы

Протокол и постановление об админнарушении теперь должны заполняться только на новых бланках. А при изъятии водительского удостоверения работник ГАИ обязан выдать водителю новый документ – временное разрешение.

Отныне Госавтоинспекция может использовать только новые бланки протокола об административном нарушении, постановления о наложении админвзыскания за нарушение ПДД, а также она вправе выдавать вместо изъятого удостоверения водителя временное разрешение на управление транспортным средством. Данные изменения введены согласно Приказу МВД Украины № 77 во исполнение Закона Украины № 586 от 24.09.2008 г. Все бумаги выписываются в двух экземплярах (оригинал и копия).

Копия вручается нарушителю и заполняется одновременно с составлением основного документа. Упомянутые бланки документов имеют соответствующую нумерацию для контроля, несколько степеней защиты во избежание подделок и использования их не уполномоченными на это должностными лицами. Новый документ – временное разрешение на управление транспортным средством – отныне будет выдаваться нарушителю в случае изъятия у него водительского удостоверения за совершенные нарушения ПДД, за которые административным Кодексом Украины предусмотрено лишение права управления ТС (ранее таким документом был талон ­предупреждений с соответствующей записью). Как сообщает пресс-служба ДГАИ, по состоянию на сегодняшний день все подразделения Госавтоинспекции обеспечены новой бланковой продукцией в полном объеме. Использовать старые бланки административных материалов образца 2003 года, утвержденных приказом МВД № 1217, подразделениям дорожно-патрульной службы ГАИ запрещено.

Что изменилось
Эксперт
Андрей Евстигнеев
Адвокат адвокатской конторы «Васылык и Евстигнеев»

Новые формы постановления и протокола содержат существенные различия по сравнению с формами, действовавшими раньше. Так, в текст протокола включен новый раздел «Огляд на стан сп’яніння» (ранее это был отдельный документ), в котором могут быть отображены результаты осмотра, проводимого гаишником с применением техсредств. Помните, что такой осмотр может иметь место только при наличии двух свидетелей. Свидетелями не могут быть работники милиции и лица, в непредвзятости которых вы сомневаетесь. В протоколе также появилась графа, в которой отображаются время и конкретное место рассмотрения дела и подпись водителя о том, что он знает об этом времени. Мы уже не раз говорили, что правомочность нынешней практики работников ГАИ, когда время и место составления протокола и вынесения постановления об админвзыскании совпадают, сомнительна. Данное нововведение в бланке дает нам очередной довод так утверждать. Теперь если водитель имеет основание просить не рассматривать дело и не выносить постановление на месте (например, для привлечения свидетелей, помощи адвоката и т. д.) и если такое рассмотрение в компетенции ГАИ, инспектор должен указать другое время и место его рассмотрения в протоколе. Если же в «отсрочке» рассмотрения вам откажут и постановление будет вынесено на месте, советую отобразить факт отказа в протоколе (раздел «Пояснення особи, яка притягається до адміністративної відповідальності, по суті порушення»). В этом же разделе советую отобразить вашу просьбу об «отсрочке». В дальнейшем вы сможете ссылаться на протокол как на документальное подтверждение нарушения процедуры рассмотрения дела при обжаловании постановления в суде. Считаю, указывать место и дату рассмотрения дела инспектор может также в том случае, когда это уполномочен делать начальник подразделения ГАИ (нарушения по ст. 81, 126 ч. 2,3, 127 ч. 3 и др.). Если же рассматривать дело имеет право только суд, работник ГАИ ни в коем случае не должен заполнять эту графу.
Основным новшеством формы постановления о наложении админвзыскания за нарушение ПДД является конкретное указание суммы взыскания двойного размера штрафа. Напомню, что ранее отсутствие такого указания было основанием для толкования некоторыми юристами невозможности исполнения решения о двойном размере штрафа работниками исполнительной службы.

Временное разрешение – новый документ, который в случае изъятия у вас прав должен выдаваться обязательно.

Теперь талон к удостоверению водителя не дает права на управление автомобилем.

Подготовил Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

 
KuznyaДата: Вівторок, 15.09.2009, 13:35 | Повідомлення # 2
Генерал-лейтенант
Група: Администраторы
Повідомлень: 697
Репутація: 0
Статус: Offline
Skoda Yeti: Yeti от Ferrari и Skoda

При знакомстве со «снежным человеком» обнаружились потрясающие подробности. Оказывается, первый Yeti был «итальянцем», созданным инженером Ferrari, а в конце 70-х он даже оставил свой след в Украине! А вот его чешский тезка от Skoda к нам пока не спешит.
http://www.autocentre.ua/ac/09/34/images/03/m/Skoda_Yeti- (12).jpg
Как выяснилось – Yeti очень дружелюбный парень. И он совсем не дикий. Наоборот – очень любит спускаться с гор. И был готов сколько угодно рыскать с нами по легкому бездорожью и носиться по дорогам Словении.
Прямо в яблочко
Для селекции Yeti в Млада Болеславе использовали VW Tiguan, а также свои модели Superb и Octavia новых поколений. И так удачно все «срослось», что Yeti хоть и короче «Тигуана», но выглядит даже крепче и более грозно. Дизайн новичка перекликается с внешностью Roomster, особенно в районе передних дверей. Но в отличие от последнего самая яркая и оригинальная деталь экстерьера Yeti не «двухкомнатная» компоновка салона, а огромные «противотуманки». Эти два круглых прожектора и подрезанные фары делают его «личико» очень серьезным. Почему же молоденький Yeti смотрит на мир так по-взрослому? А потому, что намерения у него довольно амбициозные – растолкать конкурентов и попасть «в яблочко» в классе компактных «кроссоверов». Как-никак, а с 50-х годов это первая заявка Skoda на максимальную
универсальность и вседорожность. И, должен сказать, попытка очень удачная!
[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/34/images/03/m/Skoda_Yeti-(8).jpg[/img]

Если вам кажется, что интерьер очень добротный, качественный и дорогой, не спешите бежать к окулисту. Все так и есть. Интересно, салон базовой версии произведет такое же впечатление?
[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/34/images/03/m/Skoda_Yeti-(2).jpg[/img]
Такого щитка нет больше нигде. У Passat СС и Superb они просто похожи. Простое решение – вещи в дверных карманах можно «придавить» резинкой.
[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/34/images/03/m/Skoda_Yeti-(5).jpg[/img]
Самая интересная кнопка та, что включает внедорожный режим. Ведь ради него и затеян весь сыр-бор с Yeti. Хотя, может, кому-то и придется по душе моноприводная машина. В автомобиле в дорогом оснащении можно отрегулировать сиденье при помощи электроприводов и занести настройки в одну из трех ячеек памяти.

При желании или, наоборот, нежелании брать пятого пассажира среднюю секцию заднего дивана можно «выбросить». В реку нежелательно – спрячьте лучше в гараже… …и тогда два оставшихся кресла сдвигаем к середине, и обоим пассажирам станет гораздо вольготнее. Skoda такую систему VarioFlex уже использует на Roomster.

Элементы внутреннего убранства других Skoda гармонично вписываются в индивидуальный стиль «снежного человечка». А мягкий пластик верхней части панели, черные лакированные вставки, блок управления микроклиматом и крупный экран мультимедийной системы, как у новых поколений Superb и Octavia, придают салону Yeti солидность. Ему бы еще пару оригинальных внедорожных «фишек» добавить – ручку на торпедо для переднего пассажира, мягкие подушечки в местах возможного контакта коленей с «бородой» консоли... Они, помимо практических свойств, разбавили бы интерьер. Ведь Yeti – автомобиль «фановый». И мне кажется, что его раскраска должна быть как можно веселее – Yeti положено заявлять о себе издалека. Ему без надобности маскироваться под окружающую среду. А может, он хочет казаться взрослее и солиднее? Так пусть для этого шкодовцы возьмут более крупный Touareg и сделают из него, например, Nessie. Если такое произойдет, то все свидетели – идея моя!

Сиденья в Yeti тоже оригинальные. Спинку правого переднего кресла нельзя сложить полностью для перевозки длинномеров, как у «Тигуана». И за рулем с полным удобством я так и не уселся. Целый день подстраивал кресло под себя (благо в дорогой версии это легко делать с помощью электроприводов), но… Да и рулю не помешал бы больший диапазон продольной регулировки. Зато пассажирам второго ряда раздолье. Ведь, используя систему VarioFlex, второй ряд можно легко превратить из 3-местного в 2-местный. Да еще в индивидуальном порядке обеспечить необходимое пространство для ног и изменить наклон спинок.

Этой Skoda к лицу «грязевый» антураж. Yeti позволяет резвиться на пересеченной местности и копошиться в грязи. Но лучше не увлекаться. Ведь блокировок у него нет, а ход подвесок легковой. Когда в Yeti полноценное запасное колесо, то пол багажника располагается
ощутимо выше . В зависимости от положения заднего ряда, объем багажника составляет от 405 до 510 литров. И он в любом случае больше, чем у «Тигуана» с его 395-ю «походными» литрами.

Пробежка с Yeti
«Семейка» Yeti довольно большая – есть в ней довольно интересные экземпляры. Вот, например, мне предлагают ключи от 1,2-литровой бензиновой версии. Такой объем выглядит неубедительно, как и мощность в 105 л. с. Зато для этого двигателя в качестве опции устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Но, во-первых, предложенная машина оказалась с 5-ступенчатой «механикой», а во-вторых, этот двигатель (независимо от коробки), так же, как и самый скромный 110-сильный дизель, предназначен только для моноприводных версий. Да-да, Yeti бывают и такими. Вот только приживутся ли они в нашей стране? Вопрос... Поэтому вежливо отказываюсь и прошу ключи от чего-нибудь «покруче». Ведь одна из особенностей нового однообъемника Skoda – это как раз полноприводная трансмиссия. А на такие машины ставятся только топовые движки.

[img]http://www.autocentre.ua/ac/09/34/images/03/m/Skoda_Yeti-(3).jpg[/img]

Форма кузова Yeti обещает максимальное использование внутреннего пространства. Yeti выглядит «по-взрослому» – прямые линии окон, выкрашенные в черный цвет стойки.

Великолепный обзор через панорамную крышу получит тот, кто выложит за нее ... А вот сколько, мы узнаем в следующем году, когда Yeti прибудет в Украину.
Шкодовцы начали указывать название модели под колпаком фар. Попробовали на Superb, продолжили на новой Octavia, предложили и для Yeti.

Заключенные в 1,8-литровый бензиновый мотор 160 «турбопони» неплохо справляются с полуторатонным Yeti. Максимальная тяга доступна уже с 1500 об/мин. Стоит плавно отпустить упругое сцепление, как Yeti начинает уверенно бежать вперед. И все веселее и веселее, хотя без ярких всплес­ков эмоций. Разгон ровный и уверенный. Богатая крутящим моментом зона довольно широка – от 1,5 до 4,5 тысяч. Тяги хватает, но на этом фоне дизельный мотор – «с характером». При неизменном 2,0-литровом объеме он в зависимости от трех настроек выдает мощность от 110 до 170 л. с. Мы опробовали «золотую середину» – 140-сильную модификацию. Трогаться тут надо аккуратнее, натяга он не любит, и заглохнуть при старте довольно легко. Зато, раскрутившись к 2000 об/мин, довольно уверенно набирает ход. Подхват более явный и интенсивный, чем у бензинового собрата. Правда, заметно, что он не очень продолжительный, так что ездить с таким мотором хоть и веселее, но работать коробкой приходится больше.

Шкодовцы не искали «снежного человека» – они вывели Yeti и готовы «натравить» его на среднеразмерные SUV.

В паре с топовыми моторами Yeti работают только 6-ступенчатые механические КП. Заметно, что механизм коробки свой собственный. Четкость работы коробки хороша – с передачами не ошибаешься, момент включения понятен, но передачи не щелкаешь, как на Volkswagen, а именно включаешь – усилия требуется чуть больше.

На опционных 17-дюймовых «катках» да на твердых дорожках Yeti вообще молодчага! В отличие от Octavia и Octavia Scout его колея расширена на 30 мм и установлен более жесткий стабилизатор диаметром 23 мм. При своем «росте» почти метр семьдесят Yeti носится по горным серпантинам не хуже заправской легковушки. Лихо ныряет из виража в вираж. За дорогу держится надежно. От случайных подруливаний и рысканья его оберегают настройки рулевого привода. Он позволяет хорошо ощущать прямые колеса, но стоит чуть качнуть баранку, как на ней тут же появляется заметное реактивное усилие, достаточное для точной управляемости. При этом даже на на гравийных участках «тело» Yeti не дрожит от вибраций. Подвеска и на более крупных неровностях отрабатывает глухо и упруго. Лишь на дефектах посущественнее ходовая порой кажется жестковатой.

Абсолютно все моторы, предложенные для Yeti, оборудованы непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Оба топовые Yeti – бензиновых (160 л. с.) и дизельный (140 л. с.) – будут доступны в Украине.

На всех четырех
Технология полного привода Yeti уже известна. На сухой дороге 96% крутящего момента вращают передние колеса. Но до 90% тяги может поступать на заднюю ось. Стабильное движение в поворотах обеспечивает задний самоблокирующийся дифференциал.
Дорожный просвет (180 мм) и база (2,58 м) у Yeti аналогичны Octavia Scout, но он гораздо увереннее ведет себя на пересеченной местности. Свесы у него значительно короче (длина почти на 350 мм меньше), а под рукой кнопка системы Offroad. Она меняет настройки ABS, противобуксовочной системы ESP, отклики на газ. В общем, делает все, чтобы, копошась в рыхлом грунте, Yeti нагребал брустверы, упирался в них и излишне не буксовал.

Несмотря на грозное имя, конкурировать с настоящими «проходимцами» Yeti не собирается.

Но больше всего он любит спускаться с гор. И чем они круче – тем интереснее! Какой при этом грунт под колесами, практически не важно. Вместе с инструктором Yeti меня убедил пересилить себя и поехать вниз по довольно отвесному глинистому склону на… нейтральной передаче. Причем еще и объезжать препятствия. Ну, думаю, ладно, сами напросились... А Yeti под надзором электроники спокойно ползет себе вниз со скоростью 2–4 км/ч. Хоть грибы на ходу собирай. Впрочем, даже в такой ситуации педалью газа можно увеличивать скорость и замедлять машину. В ответ на нажатие или отпускание акселератора электроника дает сигнал тормозам усилить или ослабить хватку.

Специальной лентой можно сделать своеобразное «ведерко» и сложить в него все, что может летать по багажнику. Несмотря на такой заманчивый шильдик, говорящий о полном приводе, среда обитания чешского Yeti – ближе к цивилизации с ее асфальтовыми дорогами.

Сложив задний диван Yeti, получаем 1580 литров полезного объема. А если вообще демонтировать и убрать сиденья, то 1760 литров.

Своим путем
Когда мы встретились с Yeti, его взгляд показался нам немного агрессивным. Потом мы поняли, что это напускная серьезность. На самом деле он довольно дружелюбен. Да, он еще не до конца сформировался, но задатки очень неплохи. Главное, что Yeti никого не копирует, а демонстрирует свой характер. А если он подкрепит свои навыки выгодной ценой, то вполне способен будет напугать соперников и существенно расширить географию своего обитания и численность.

Тезки, но не родственники

В движение Yeti 850 приводился 34-сильным двигателем от Fiat 850. Yeti 903 с 45-сильным движком от Fiat 127 знакомится с украинским коллегой – ЛуАЗ-969М. Была также модификация 903-й серии с колесной формулой 6х6!

Думаете, Skoda соригинальничала с выбором имени для своего нового SUV? На самом деле первый Yeti создан инженером Ferrari в конце 60-х годов. Причем у него все четыре колеса были не только ведущими, но и управляемыми! Туринская компания «Специальные автомобили «Дельта» (Veicoli Speciali Delta) выпускала небольшие партии этих машин под брендом Samas - Yeti 850 и Yeti 903. Провести «расследование» нас подтолкнули друзья и коллеги из журнала «Коммерческие автомобили». Они-то и рассказали, что приблизительно с 1974 по 1980 год Yeti 903 находился на Луцком автозаводе для сравнительных испытаний с ЛуАЗ-969М. Последний, кстати, однажды даже вытащил застрявшего «итальянца». Во всяком случае, есть такая легенда.

Резюме
Плюсы Минусы
Надежно держится за ровную дорогу
Хорошая трансформация салона
Удобный багажник
Мал диапазон вылета руля
Появление в Украине откладывается

Skoda Yeti
1.8 TSI 2.0 TDI
Общие данные
Тип кузова
универсал

Дверей/мест
5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм
4223/1793/1691

База, мм
2578

Колея передн./задн., мм
1541/1537

Клиренс, мм
180

Масса снаряжен./полн., кг
1520/2065
1545/2090

Объем багажника, л
405(510)/1580(1760)

Объем бака, л
60

Двигатель
Тип
бенз. с непоср. впр. турбо
диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
R4/4

Объем, см куб.
1798
1968

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
118 (160)/4500–6200
103 (140)/4200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин
250/1500–4500
320/1750–2500

Трансмиссия
Тип привода
пост. полный

КП
6-ст. мех.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние
диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.
независ./независ.

Усилитель
гидро

Шины
225/50 R17

Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч
200
190

Разгон 0–100 км/ч, с
8,4
9,9

Расх. средний, л/100 км
8,0
6,1

Мин. цена, грн.
н. д.

Дмитрий Чабан
Фото автора и Skoda
Редакция благодарит компанию «Еврокар» за помощь в организации поездки

 
KuznyaДата: П`ятниця, 09.10.2009, 15:02 | Повідомлення # 3
Генерал-лейтенант
Група: Администраторы
Повідомлень: 697
Репутація: 0
Статус: Offline
Они «сдадут» водителя?

Говорят, некоторые продукты нежелательно употреблять перед поездкой – если после этого «нарваться» на проверку гаишников, то их приборы покажут, что водитель нетрезв. Мы выяснили, так ли это на самом деле.
В «черный список» попали продукты, содержащие минимальное количество алкоголя, – квас, кефир, конфеты с ликером или коньяком и некоторые лекарства. Напомним, что в Украине пьяным считается водитель, количество алкоголя в крови которого превышает показатель 0,0%. Малейшее отклонение от указанного параметра может повлечь серьезное наказание: штраф от 2550 до 3400 грн. или лишение прав на 1-2 года, или общественные работы сроком на 40–50 часов, или административный арест на 7–10 суток (ст. 130 КоАП Украины).
Как мерили
В эксперименте участвовали те же самоотверженные наши сотрудники – Сергей и Ярослав, которые тестировали безалкогольное пиво («Автоцентр» № 37'2009 г.). Масса тела первого – около 100 кг, второго – около 50 кг. Мы попросили их помочь, руководствуясь прежними критериями – теоретически, результаты брожения и употребления алкоголя сильнее будут проявляться у худого человека, чем у плотного.
Перед началом эксперимента, как и в прошлый раз, мы провели контрольную «задувку» трубкой и двумя видами алкотестеров и убедились в трезвости участников. Затем мы разрешили им выпить по 0,5 л бутылочного кваса. Второй замер провели через 5 минут, третий – через 30 минут и последний – через 60 минут. И каждый раз приборы стабильно показывали «нулевые» результаты, а трубочки не меняли свой желтоватый цвет.
После этого парни осушили еще по полулитровому бокалу кваса. Но на этот раз, хорошо помня тест безалкогольного пива, замеры мы провели, как только квас был выпит. И просто невероятно – ситуация повторилась! Трубки позеленели, а приборы «ожили», показав фантастические результаты – от 0,54 до 0,68 промилле! Объясняется это наличием в полости рта паров минимального количества алкоголя, имеющегося даже в квасе, – в среднем 1-2%. Но уже через 2-3 минуты алкоголь изо рта испарился, и показатели вернулись к 0,00 промилле, а трубки свой цвет не меняли. Последующие замеры с установленным интервалом в 5, 30 и 60 мин. давали устойчивые показатели 0,00.
Кроме бутылочного кваса, мы запаслись еще и разливным, из бочки. У нас было предположение, что такой продукт «натуральнее» и вызывает более сильное брожение в желудке. Возможно, водителей может подвести именно такой квас? Эксперимент с этим напитком проводился по уже испытанной схеме. Результаты получились аналогичными – употребление 1 литра кваса приборы не засекают.
Квас и конфеты с алкоголем могут подвести водителей, если употреблять их прямо за рулем. Кефир можно пить без проблем, а лекарства на спирту – только в лечебных дозах.
Подлый ликер!
Тем же способом изучались последствия употребления кефира. Ведь это продукт смешанного брожения – молочнокислого и спиртового, и наличие в нем алкоголя – нормальное явление. Специалисты утверждают, что среднее его содержание в кефире – от 0,12% до 0,8%, то есть намного меньше, чем в квасе. В итоге ни один из приборов не реагировал на данный продукт. Не сработала даже уловка с мгновенной «задувкой» наших «подопытных кроликов».
Пришел черед шоколадных конфет с ликером. И тут Ярославу и Сергею пришлось нелегко – мы заставили их съесть по коробке таких конфет массой 125 г, причем ничем не запивая. Как выяснилось, подобные сладости водителям противопоказаны. Сразу после употребления конфет с ликером показания приборов были больше, чем после бокала безалкогольного пива или кваса. А результат Ярослава оказался вообще рекордным – 1,55 промилле! Более того, у него наличие алкоголя определялось и в интервале 5 минут; правда, уже через полчаса показатели вернулись к нулевым.
Напоследок, чтобы наши уставшие испытуемые смогли расслабиться, мы напоили их спиртовой настойкой валерьянки. Правда, в небольшом количестве – каждый выпил по 80 капель: сначала 30, а потом еще 50. Ведь это лекарство никто литрами не упот­ребляет. Как выяснилось, наличие спирта в составе настойки валерьянки ни один из приборов не засек.
Как избежать проблем
Действительно, квас и конфеты с ликером могут подвести водителей. При управлении автомобилем от их употребления непосредственно за рулем лучше воздержаться. Ведь если гипотетически предположить, что гаишники тут же остановят и «задуют» водителя, их приборы могут показать, что он нетрезв. Понятное дело, что если через некоторое время провести повторную задувку, приборы уже не будут «клеветать». Но вдруг вам попадется чересчур дотошный гаишник, который отправит вас на освидетельствование в медицинское учреждение? Чтобы доказать свою правоту, вам придется потратить массу времени...
Кефир водители могут пить без опасений, а вот лекарства на спирту – только в лечебных дозах. Впрочем, они могут дать другой эффект – потерю концентрации внимания и сонливость, а в таком состоянии ГАИ также запрещает садиться за руль. Да и в КоАП ответственность за употребление алкоголя и лекарственных препаратов одинаковая.
Чем проводили замеры

Как правило, на дороге работники ГАИ проверяют алкогольное опьянение водителей трубками «Контроль трезвости». Правда, иногда могут встретиться «продвинутые» стражи порядка с современными средствами контроля, поэтому, кроме трубочек, для эксперимента мы взяли алкотестеры, которые прошли испытания в ДГАИ МВД Украины – «Мета» АКПЭ-01М (производства России) и Drager Alcotest 6810 (Германия).
Контрольные трубки работают следующим образом. Водитель должен продуть сквозь них воздух в специальный целлофановый мешочек. Если после этого порошок в трубке, изначально имеющий желтоватый цвет, приобрел зеленоватый оттенок, – человек нетрезв.

Оба алкотестера измеряют количество паров спирта в выдыхаемом воздухе и пересчитывают его на количество алкоголя в крови. «Мета» проводит спектрофотометрический анализ паров воздуха, а Drager – измерение новейшим электрохимическим сенсором. «Мета» выдает полученные результаты в промилле и в млг/л, Alcotest 6810 показывает результаты в промилле, но через меню пользователя можно переключиться на любые применяемые в мире единицы измерения алкоголя в крови.
Читайте в ближайших номерах «Автоцентра»
Кроме тестирования продуктов, способных ввести в заблуждение приборы ГАИ, мы провели эксперимент с употреблением алкогольных напитков . Что же нам удалось выяснить?

Квас (бутылочный и разливной)/кефир

Ярослав. Вес 50 кг
Сергей. Вес 100 кг

Время замеров
Трубка
Мета
Drager
Трубка
Мета
Drager

Сразу
позеленела/нет
0,68/0,00
0,56/0,00
позеленела/нет
0,63/0,00
0,54/0,00

Через 5 мин.
нет/нет
0,00/0,00
0,00/0,00
нет/нет
0,00/0,00
0,00/0,00

Через 30 мин.
нет/нет
0,00/0,00
0,00/0,00
нет/нет
0,00/0,00
0,00/0,00

Через 60 мин.
нет/нет
0,00/0,00
0,00/0,00
нет/нет
0,00/0,00
0,00/0,00

Конфеты с ликером/ спиртовая настойка валерьянки

Сразу
позеленела/нет
1,55/0,00
1,23/0,00
позеленела/нет
0,32/0,00
0,26/0,00

Через 5 мин.
нет/нет
0,36/0,00
0,73/0,00
нет/нет
0,00/0,00
0,00/0,00

Через 30 мин.
нет/нет
0,00/0,00
0,00/0,00
нет/нет
0,00/0,00
0,00/0,00

Через 60 мин.
нет/нет
0,00/0,00
0,00/0,00
нет/нет
0,00/0,00
0,00/0,00

Подготовил Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка и Сергея Кузьмича
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала компанию «Скиф-ЛТД» www.skifltd.com.ua и официального дистрибьютора фирмы «Drager Safety» ООО «Технология для жизни» www.tfl.com.ua

 
viktormeysaroshДата: Субота, 08.05.2021, 15:43 | Повідомлення # 4
Рядовий
Група: Пользователи
Повідомлень: 6
Репутація: 0
Статус: Offline
водительское удостоверение соответствующей категории;
свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт) и временный регистрационный
талон или нотариально заверенная доверенность (если ТС эксплуатируется
без владельца);
 
ФОРУМ » Загальне » АВТОмобілі » АвтоСТАТТІ
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:


Copyright MyCorp © 2024